Как вернуть или обменять товар?
Правила возврата/обмена товара определены в действующем законодательстве:
постановления правительства ПП-№ 55, 612 (от 19.01.1998 г. и 27.09.2007 г. соответственно);
Закон о защите потребительских прав (далее – ЗЗПП).
О чем нужно помнить покупателю
1. До получения изделия потребитель вправе отказаться от него в любой момент. После получения (подписания акта приемки) – в течение 7 дней.
2. Невозможен отказ или возврат изделий, изготовленных по индивидуальному заказу (с нетиповыми параметрами, персонально подобранной обивкой, дизайнерским декорированием и пр.), при условии их надлежащего качества (ст.26-1 ЗЗПП).
3. Если качественное изделие включено в перечень невозвратных, то вместо него нельзя получить аналог или другое изделие, а также вернуть деньги (ПП-55).
4. Во время доставки потребитель обязан внимательно изучить привезенный товар (целостность упаковки, комплектацию и пр.), и только убедившись в качестве изделия, подписывать акт приемки. Своей подписью на данном документе покупатель подтверждает, что не имеет претензий к товару и продавцу и считает договорные обязательства выполненными.
5. После подписания акта потребитель не сможет вернуть или обменять изделие на основании дефектов, которые обнаруживались при визуальном осмотре.
6. Если доставленный товар не соответствует заказанному, недостает отдельных комплектующих, присутствует брак в конструкции или потребитель выявляет другие нюансы, не соответствующие условиям договора, он вправе не позднее 20 суток сообщить о нарушениях продавцу.
7. Качественное изделие можно вернуть, если сохранен товарный вид, производственная упаковка, эксплуатационные параметры, а также акт приемки, чеки, квитанции или другие документы, полученные при покупке.
8. Претензия на замену/возврат принимается исключительно в письменном виде.
9. С даты возврата бракованного изделия и получения письменной претензии от потребителя продавец не позднее 10 дней возвращает деньги за покупку. Доставку отказного товара оплачивает покупатель (сумма доставки вычитается из суммы за покупку).
10. Обнаруженные потребителем недостатки продавец обязан устранить не позднее 45 дней (ст.20 ЗЗПП).
11. Обмен некачественного изделия на качественный аналог осуществляется не позднее 30 дней (ст.21 ЗЗПП).
ВАЖНО! При дозаказе комплектующие, цвет обивки и пр. может незначительно отличаться от тех, что используются в полученной ранее мебели.
В стремлении сохранить безупречную репутацию наша Служба приема и урегулирования претензий решает все спорные вопросы с потребителем в сжатые сроки на основании закона, объективных обстоятельств и здравого смысла.
Направить письменную претензию вы можете по e-mail z.profmeb@gmail.com. По всем вопросам о возврате/обмене/гарантии просим звонить по телефонному номеру 8 (499) 322-45-90.